На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СБОРНАЯ РОССИИ

2 193 подписчика

Хэмилтон совершил прорыв года на Гран-при Венгрии

Австралийский пилот «Рэд Булла» Даниэль Риккиардо выиграл Гран-при Венгрии, в сумасшедшей борьбе на последних кругах вырвав победу у Фернандо Алонсо. Таким образом, Риккиардо в нынешнем сезоне по всем статьям переигрывает своего партнера по команде, четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля.

ГЕРОЙ

Тот редкий случай, когда в гонке есть не один, не два, а целых три пилота, которых можно назвать героями. Это и Хэмилтон, который вторую гонку подряд прорывается с самого хвоста пелотона на подиум. Это и Алонсо, который еще за три круга до финиша шел на первом месте, но его резина была столь изношена, что Риккиардо прошел испанца. И все-таки остановимся на кандидатуре Даниэля Риккиардо, который на куда более слабом болиде «Рэд Булла», чем в прошлом сезоне, выиграл вторую гонку в чемпионате-2014. Молодой австралиец остается единственным пилотом в нынешнем сезоне, кто сумел отобрать победу  на Гран-при у «Мерседесов».

АВАРИЯ

«Хунгароринг», изобилующий поворотами разных типов, вообще считается довольно пилотажным и требует от гонщиков высокого мастерства. Не случайно главная примета Гран-при Венгрии: дождь на трассе – жди сюрпризов. За час до старта гонки близ Будапешта прошел тропический ливень. Он длился всего несколько минут, но этого вполне хватило для того, чтобы асфальт остался влажным. В итоге все пилоты вышли на стартовую решетку «обутыми» в промежуточную резину. Но коварная венгерская трасса оказалась непреодолимой для целого ряда гонщиков. Наиболее жутко выглядели аварии Маркуса Эрикссона и Серхио Переса. Оба настолько серьезно разбили болиды, что в дело пришлось вступать машине безопасности. По пути мексиканца, который на выходе на прямую старт-финиш задел мокрый поребрик и влетел в отбойник, едва не последовал Феттель. Но немец лишь «поцеловал» бетонное ограждение задней частью болида и продолжил гонку.

БОРЬБА

«Мерседес» в нынешнем сезоне сместил с места гегемона «Формулы-1» «Рэд Булл». Но вместе со всевозможными благами и преимуществами такой завидной роли, получил и целый букет проблем. Первая из которых – бескомпромиссная борьба двух пилотов команды. Чувство победы в чемпионате забивает все остальные и уже к середине сезона «Мерседес» стал обладателем такого клубка интриг, что вряд ли стоит ожидать, что он распутается в ближайшее время. Льюис Хэмилтон снова провалился на квалификации (на сей раз из-за возгорания болида) и стартовал с пит-лейна. Но две машины безопасности, неимоверно быстрая машина, а также богатейший опыт побед в Венгрии сделали свое дело: ближе к концу заезда Хэмилтон оказался впереди Росберга. С командного мостика британцу последовал приказ пропустить партнера, на что он ответил отказом. Росберг, которому пообещали было «зеленый коридор», возмущался, почему же Хэмилтон не пропускает его. А Льюис между делом прорвался в группу лидеров и на последних кругах ввязался в эпическую драку за победу с Алонсо и Риккиардо. Но в итоге остался третьим, да еще и на последнем круге жестко отвоевывал подиум от Росберга. На командном брифинге «Мерседеса» после гонки, чувствуется, пилоты и руководство будут метать громы и молнии друг в друга. 

Нико Росберг. Фото Globallookpress

КВЯТ

В эксклюзивном интервью РБК перед Гран-при Венгрии Даниил Квят отмечал, что череда неудач не выбьет его из колеи. Российский пилот выражал надежду на то, что новые обновления принесут «Торо Россо» пользу. Так оно и было: оба пилота уверенно шли к третьему сегменту квалификации. Вернь пробился туда чуть раньше, а Квяту пришлось атаковать на быстром круге на флажке. И, увы, россиянин сделал это слишком агрессивно: за три поворота до финишной черты его болид развернуло. В итоге он должен был стартовать десятым (из-за штрафа Магнуссена), но уходя на прогревочный круг его болид заглох. В итоге его завели и Квяту пришлось стартовать с пит-лейна с шестисекундным отставанием от Хэмилтона и Магнуссена. Россиянин завершил гонку 14-м впереди двух «Марусь» Бьянки и Чилтона и единственное, чем он может быть доволен – это тем, что без аварий и инцидентов доехал до финиша.

Формула-1. Гран-при Венгрии

1. Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) 
2. 
Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari)
3. 
Льюис Хэмилтон (Mercedes) 
4. 
Нико Росберг (Mercedes) 
5. 
Фелипе Масса (Williams)
6. 
Кими Райкконен (Scuderia Ferrari) 
7. 
Себастьян Феттель (Red Bull Racing) 
8. 
Валттери Боттас (Williams) 
9. 
Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) 
10. 
Дженсон Баттон (McLaren) 
11. 
Адриан Сутиль (Sauber)
12. 
Кевин Магнуссен (McLaren) 
13. 
Пастор Мальдонадо (Lotus) 
14. 
Даниил Квят (Scuderia Toro Rosso) 
15. Жюль Бьянки (Marussia) 
16. 
Макс Чилтон (Marussia) 
17. 
Эстебан Гутьеррес (Sauber) — не финишировал
18. Камуи Кобаяси (Caterham) — не финишировал
19. Серхио Перес (Force India) — не финишировал
20. Нико Хюлькенберг (Force India) — не финишировал
21. Ромен Грожан (Lotus) — не финишировал
22. Маркус Эрикссон (Caterham) — не финишировал

 

Общий зачет пилотов

1. Росберг    202 очка
2. Хэмилтон    191
3. Риккиардо    131
4. Алонсо    115
5. Боттас    95

Кубок конструкторов

1. «Мерседес»    393 очка
2. «Рэд Булл»    219
3. «Феррари»    142
4. «Уильямс»    135
5. «Форс Индия»    98    

 

Автор: Николай Чегорский

 

Картина дня

наверх